8.3.1.3.Создание нового документа  с использованием заполненной отчетности за предыдущий период

< Предыдущий   |   Следующий >

00

ВАЖНО! По аналогии с созданием корректирующей отчетности для ФНС (см. раздел 8.2.3) часто на практике возникает ситуация, когда данные отчетности ПФР  дублируются из квартала в квартал, при этом, в многостраничном документе требуется исправить всего лишь несколько показателей. Для того чтобы повторно не заполнять все поля требуемого документа, в ИПК «ГАРАНТ Электронный Экспресс» предусмотрена возможность создания нового документа отчетности ПФР с помощью ранее созданного документа.

 

1

Для создания нового документа  с использованием заполненной отчетности за предыдущий период выберите на стартовой странице в «Блоке производимых действий» пункт «Заполнить форму». На открывшейся странице, выберите в расположенном в левой части рабочей области поле со списком шаблонов документов требуемый шаблон отчетности, установите переключатель в положение «Скопировать в шаблон данные из заполненного отчета» и нажмите кнопку «Выполнить».

8_3_1_r12.zoom70
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения

2

В результате  откроется окно «Заполненные отчеты», в котором выберите из списка требуемый для копирования данных заполненный отчет и нажмите кнопку «Копировать».

 

8_3_1_r13

 

3

В результате в рабочей области отобразится заполненная форма отчетности, в которую следует внести необходимые изменения.

8_3_1_r14.zoom70
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения

4

После внесения в форму необходимых изменений выполните стандартную процедуру сохранения заполненного файла отчетности на диске или добавления файла с заполненной отчетностью в формируемый документ отчетности ПФР, как указано в Примечании п.1 раздела 8.3.1.2.