8.2.1.Создание нового документа

< Предыдущий   |   Следующий >

1

Для создания нового документа выберите на стартовой странице в «Блоке производимых действий» пункт «Заполнить новый отчет».

На открывшейся странице, выберите в расположенном в левой части рабочей области поле со списком шаблонов документов требуемый шаблон отчетности, установите переключатель в положение «Открыть незаполненный шаблон ввода» и нажмите кнопку «Выполнить».

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Данную операцию можно выполнить также с помощью «Создать документ» команды контекстного меню, которое открывается с помощью щелчка правой кнопкой мыши по строке с выбранным шаблоном.

 

8_2_1_r01.zoom60
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ИПК обнаружит, что в момент добавления нового документа имеются несохраненные данные другой отчетности, он предложит сохранить их.

 

2

В результате в рабочей области отобразится соответствующая форма отчетности. Если нажать расположенную на Основной панели инструментов  кнопку 7_2_r04, то в открывшейся на закладке «Заполненные отчеты» Панели документов пункт с наименованием данной отчетности «Вариант <номер>» отобразится в  списке всех открытых для заполнения, сохраненных и отправленных отчетностей.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Расположенный в Панели документов список заполненных форм отчетности организации может содержать несколько документов, сформированных на основе одного и того же шаблона, поэтому в названии каждого добавленного документа указывается его номер.

8_2_1_r02.zoom90
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

3

После заполнения формы отчетности нажмите на кнопку «Сохранить» на нижней панели инструментов. После этого можно с помощью перехода в основное меню закрыть окно для заполнения форм отчетности, либо при необходимости отправить файл отчетности в адрес контролирующего органа, нажав на кнопку «Отправить» на нижней панели инструментов.

8_2_1_r03.zoom55
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения

ПРИМЕЧАНИЕ. При заполнении отчетности по ЕНВД в ИПК «ГАРАНТ Электронный экспресс» существует возможность добавления в форму отчетности нескольких листов с разными кодами ОКАТО (например, для филиалов организации, осуществляющих свою деятельность в районах с разным кодом ОКАТО). Для этого нужно на закладке «Раздел 2» щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт «Добавить страницу». В результате в форму отчетности будет добавлена дополнительная закладка «Раздел 2 (2)», при  переходе на которую следует заполнить поля для филиала организации, имеющего другой код ОКАТО.

8_2_1_r04.zoom55
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения

ПРИМЕЧАНИЕ. При заполнении отдельных форм отчетности может возникнуть необходимость  добавления в таблицу, входящую в данную форму отчетности, дополнительной строки для ввода данных.  Для этого нужно нажать на клавиатуре компьютера на клавишу со стрелкой вниз (↓). Для того чтобы удалить, при необходимости, какую-либо строку из таблицы, следует выделить ее курсором и нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl + Delete».

 

ПРИМЕЧАНИЕ. При заполнении отчетности 2-НДФЛ, добавить, в случае необходимости, в отчет дополнительную страницу можно 2 способами:

- с помощью щелчка правой кнопкой мыши и последующего выбора из контекстного меню пункта «Добавить страницу»,

- с помощью щелчка левой кнопкой мыши по закладке «Добавить».

Закладки «Копировать», «Удалить», «Проверить» и «Найти» служат соответственно для копирования, удаления, проверки и поиска данных.

8_2_1_r07.zoom70
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения