7.3.Панель документов

< Предыдущий   |   Следующий >

00

Панель документов представляет собой древовидный список созданных, а также отправленных пользователем документов.

На панели документов имеется две закладки:

«Переписка» – позволяет открыть список запросов и неформализованных документов, сформированных в процессе переписки с контролирующим органом.
«Заполненные отчеты» – позволяет открыть список созданных, а также отправленных пользователем отчетностей. Добавление новых отчетностей осуществляется с помощью выполнения команд «Заполнить новый отчет» или «Загрузить отчет из файла».

 

ПРИМЕЧАНИЕ. При необходимости можно открыть/закрыть панель документов с помощью нажатия на кнопку «Показать документы»/«Скрыть документы».

 

1

В верхней части панели документов расположены значки для работы со списком документов:

7_3_r01

- при щелчке мышью по данному значку откроется окно выбора требуемых столбцов, которые предназначены для отображения следующей информации:

«Статус» - для отображения текущего статуса документа;

«Отправлен» - для отображения даты и времени отправки документа в адрес контролирующего органа;

«Создан» - для отображения даты и времени создания документа;

«Изменен» - для отображения даты и времени изменения документа;

«Получен» - для отображения даты и времени получения документа.

7_3_r02 и 7_3_r03

- при щелчке мышью по данным значкам можно показать/скрыть все столбцы таблицы документов;

7_3_r04 и 7_3_r05

- при щелчке мышью по данным значкам можно показать/скрыть следующий/предыдущий столбец;

7_3_r06

- при щелчке мышью по данному значку закрывается панель документов;

7_3_r07

- при щелчке мышью по данному значку открывается панель поиска и фильтрации.

 

2

В нижней части панели документов расположена панель поиска и фильтрации документов по требуемым параметрам, которая открывается с помощью щелчка мышью по ссылке Показать фильтры или по значку 7_3_r07 (для закрытия панели нужно щелкнуть по ссылке Скрыть фильтры).

 

7_3_r08

 

Для фильтрации списка документов по их статусу следует  в разделе «Отбор по статусу» установить галочку напротив выбранного статуса:

«Все» - для отображения списка всех документов

«Неотправленные» - для отображения списка не отправленных документов

«Отправленные» - для отображения списка отправленных документов

«Принятые успешно» - для отображения списка документов, у которых отсутствуют ошибки;

«Принятые с ошибками»  - для отображения списка документов, принятых с ошибками.

 

Для фильтрации списка документов по дате следует  в разделе «Отбор по датам» установить галочку напротив выбранного признака отбора («Создан», «Изменен», «Отправлен» или «Принят») и ввести после этого вручную ли с помощью выпадающего календаря в полях «от» и «до» требуемую дату начала и окончания выбранного периода.

Для того, чтобы найти требуемый документ или отфильтровать список документов по наименованию документа нужно установить галочку напротив пункта «По названию документа» и ввести после этого поисковую информацию (или часть поисковой информации) в поле, расположенное ниже данного пункта.

Для того, чтобы найти требуемый документ или отфильтровать список документов по наименованию формы отчетности нужно установить галочку напротив пункта «По наименованию формы» и ввести после этого поисковую информацию (или часть поисковой информации) в поле, расположенное ниже данного пункта. В списке будут отображаться только те формы отчетности, наименование которых содержит часть введенной в поле информации, либо полностью введенное название формы.

 

3

После выбора требуемого признака для осуществления поиска или фильтрации нужно нажать кнопку «Применить».