1.3.Решение спорных ситуаций

< Предыдущий   |   Следующий >

00

В процессе работы с системой ЭДО могут возникнуть спорные ситуации относительно содержания файлов отчетности или сроков сдачи отчетности.

 

1

В случае возникновения спорной ситуации, при которой один из участников ЭДО пытается оспорить содержание файлов отчетности или сроки сдачи отчетности, необходимо инициировать разбирательство спорной ситуации участником, который оспаривает корректность определенных данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Контролирующий орган должен ознакомить налогоплательщика при подключении к системе ЭДО с пакетом нормативных документов, а также с процедурой создания арбитражной комиссии по разбору спорных ситуаций.

 

2

Если участники ЭДО по-разному трактуют дату поступления электронного документа в контролирующий орган, то решение о точной дате поступления документа принимается на основании проведения экспертизы архивных копий подтверждений СОС, которые подписаны СОС и участниками ЭДО.

 

3

Если участники ЭДО по-разному трактуют содержание электронного документа, то в этом случае комиссия проводит экспертизу представленных архивных копий документов участников ЭДО и по результатам экспертизы выносится решение о корректности ЭП каждой из сторон на документе.