1.3.Решение спорных ситуаций

< Предыдущий   |   Следующий >

00

В процессе работы с системой ЭДО могут возникнуть спорные ситуации относительно содержания файлов документов или сроков их предоставления.

 

1

В случае возникновения спорной ситуации, при которой один из участников ЭДО пытается оспорить содержание файлов документов или сроки их предоставления, необходимо инициировать разбирательство спорной ситуации участником, который оспаривает корректность определенных данных.

 

2

Если участники ЭДО по-разному трактуют дату получения электронного документа, то решение о точной дате поступления документа принимается на основании проведения экспертизы архивных копий подтверждений оператора ЭДО, которые подписаны оператором ЭДО и участниками ЭДО.

 

3

Если участники ЭДО по-разному трактуют содержание электронного документа, то в этом случае комиссия проводит экспертизу представленных архивных копий документов участников ЭДО и по результатам экспертизы выносится решение о корректности ЭП каждой из сторон на документе.