responsive web site maker software download

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭЦП.

Что такое электронная подпись?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) является необходимым условием для полноценной работы на электронных торговых площадках. В ходе торгов участники мгновенно передают важную коммерческую информацию в условиях полной информационной безопасности. Электронная цифровая подпись предназначена для подтверждения авторства и неизменности электронного документа. Предложение, заверенное ЭЦП, приобретает юридическое значение для обеих сторон:

поставщик, осуществляющий ценовое предложение или передающий заявку на участие, обязуется исполнить их на указанных условиях;

заказчик, размещая предложение о закупке, принимает обязательство заключить контракт с поставщиком, объективно предложившим лучшие условия.

Контракты подписанные по результатам электронных торгов могут заключаться только в электронном виде и должны быть подписаны ЭЦП. Контракты оформленные другим способом оплачиваться не будут.


Использование технологий электронной подписи в электронном документообороте позволит вам идентифицировать автора электронного документа (отчета), защитить данные от подделки и нежелательных исправлений, обеспечить юридическую значимость документооборота.


Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации позволяет не только формировать электронную подпись, но и шифровать документы при передаче по открытым каналам связи. Возможность защищенного обмена электронными документами актуальна для территориально распределенных организаций.


ВВЕРХ

Подписание документов и котировок с помощью ЭЦП.


ЭЦП для торгов действует не только на торговых площадках, но и позволяет подписывать документы Word, Excel, PowerPoint и некоторые другие. Для подписания документов, в общем случае необходим дополнительный модуль КриптоПро Office Signature. ((откроется в новом окне, ведет на сайт "КриптоПро"))

Полезным будет информационный материал cryptopro office  о возможностях создания и проверки ЭЦП в приложениях Word и Excel из состава Microsoft Office 2003, 2007, 2010.


Однако, в частных случаях, например в Word из пакета Microsoft Office 2007, удается подписать документ и без модуля КриптоПро Office Signature. 

Давайте посмотрим как создать документ для запроса котировки:


1. Создайте документ word. Помимо текста, вы можете вставлять в него рисунки - например отсканированные изображения. Сохраните документ!
2. Подключите рутокен с цифровой подписью к компьютеру, и выберите пункт в меню Worda, как показано на рисунке (файл-подготовить-добавить цифровую подпись):
3. Напишите цель подписания документа, например "котировка". Впрочем это поле можно оставить пустым , и нажмите кнопку "Подписать". 
4. Введите пин-код на рутокен. Напомним, по умолчанию он 12345678.
5. После подписания документа, должны появиться соответствующие значки присутствия в документе цифровой подписи. Документ подписан. Его можно отправлять заказчику, но нельзя редактировать :)

ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ. ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 375 42 88.

ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ ИЛИ ОТПРАВИМ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС МАТЕРИАЛЫ (КОМ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРАЙС, ИНСТРУКЦИЮ)