easy drag and drop site design software download

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 

Стратегия участия в электронных торгах

     

Одной из самых распространенных форм проведения торгов являются электронные аукционы, на них падает основная доля закупок. Многие поставщики считают, что при участии в аукционе самое сложное - это оформление заявки, однако это не так. Важную роль играет стратегия, которую поставщик выберет при игре в аукционном зале.

От этого зависит и вероятность победы, и конечная стоимость контракта.
4 стратегии участия в аукционе

Единственное, что доступно поставщику во время аукциона - это выбор времени шага и суммы падения, эти "инструменты" и определяют поведение поставщика. Существуют 4 наиболее эффективные тактики аукционной игры.

Чтобы затянуть процесс и заставить конкурента понервничать поставщики специально делают шаг на последних минутах, а иногда и секундах 10-минутного промежутка. Данная тактика хороша только при наличии качественного программного обеспечения и отсутствии проблем с интернетом, иначе можно банально опоздать сделать ход.
Быстрое падение на 1-2 минутах 10-минутного промежутка. Такое поведение дает понять противнику, что поставщик настроен решительно и уверен в своих силах.
Снижение на круглые суммы. Таким образом поставщик решает 2 задачи - моральное подавление конкурентов и ровная цена в потенциальном контракте.
Падение максимальным шагом аукциона. Многие поставщики предпочитают придерживаться минимального шага в 0,5% от начальной цены, поэтому снижение сразу на 5% помогает показать соперникам на что способен поставщик в стремлении победить.

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ

Расскажите, пожалуйста о нас!